суббота, 5 января 2013 г.

New Year presents


Новый год можно любить по разным причинам. Но одна из самых главных - это подарки. О, этот приятный момент, когда тебе вручают красивый пакет или сверток, и ты еще не знаешь, что внутри. Я очень люблю дарить подарки. Это целый ритуал, который начинается еще с выбора оберточной бумаги :) Но очень люблю и получать их!



Когда я получила этот клатч в подарок, я была в восторге! Черный и блестящий, я думаю он подойдет практически к любому вечернему наряду :)
 
 
Шоколад, куда же без него :)

 

Мой подарок себе на Новый год - тени с блестками, помада, лак для ногтей и кисть для пудры - все от NYX.


И два аромата - Christina Aguilera Royal Desire и Escada Absolutely Me. Оба невероятные! Приятные, легкие и притягивающие! Если вы их до сих пор не пробовали, я очень советую :)


И не забывайте, что не обязательно ждать повода, чтобы сделать подарок себе или своим близким :)

33 комментария:

  1. какие крутые подарки самой себе;)

    ОтветитьУдалить
  2. наконец-то nyx приехал)
    отличные девичьи подарочки)
    палетка такая шиммерная,праздничная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я ее уже использовала на Новый год, надо будет отзыв написать)

      Удалить
  3. прелестные подарки) я тоже скоро пойду себя баловать;)
    у нас в городе очень мало косметики NYX, к тому же, цена сильно завышена. очень жаль, читала много хороших отзывов о ней(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже, поэтому я заказывала по интернету:)

      Удалить
  4. а где ты NYX покупала?)очень красивая палетка и клатч замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо эскада!!! это самые мои любимы духи!
    жаль только в последний раз в дюти фри их не было(

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие подарки!
    Можешь потом по-подробней написать про косметику от NYX?
    Как она тебе?

    ОтветитьУдалить
  7. с прошедшим тебя))обязательно сделай обзор на никс)буду ждать,особенно глиттеры))тебе кстати на почту пришел мой адрес?я просто не сильна в отправлении сообщений с почты))

    ОтветитьУдалить
  8. Фон очень красивый. Где покупала косметику nyx не подскажешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Ко мне с начала декабря едут мои новогодние подарки самой себе. Почта России, она такая...))

    Поздравляю с приобретением NYX, насколько помню, косметика долгожданная)) ждем обзор, ужасно интересно, как и что с ней :)

    Счастливых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже посылочка одна уже месяца два идет))) думала все к какому празднику придет, сейчас уж видимо к 8 марта только)
      да, спасибо, будет обзорчик)
      спасибо и тебе счастливых каникул!

      Удалить
  10. Thank you so much!

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline !

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Глиттеры крутые. Где ты никс нашла? через инет? я у нас его не видела в магазинах)

    ОтветитьУдалить
  13. Клатч замечательный!) А духи от Кристины очень вкусные, у меня они тоже есть)
    http://sswanastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. hi dear....really love your new clutch and the selection of NYX cosmetics...
    you have really great blog...
    what do you think to follow each other?
    I'll wait for you on my blog
    kiss and happy day
    vendy

    FOLLOW ME ON:
    the simple life of rich people blog
    instagram @thesimplelifeofrichpeople
    twitter @simpleliferichP

    ОтветитьУдалить
  15. Cute little purse!

    http://initialed.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классные подарки)) Клатч вообще шикарен ))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные подарки, я тоже в этот Новы год стала обладательницей Эскады, давно о ней мечтала *_*

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.