пятница, 30 марта 2012 г.

Ready for spring

Пока что в городе зима, но совсем скоро начнется настоящая весна, что означает лужи, ручьи, дожди, в общем осадки во всех видах :) В такую погоду не обойтись без резиновой обуви, если за день нужно много ходить пешком.  Я не могу представить себя без таких сапожек! Как хорошо, что с недавнего времени в магазинах огромный выбор такой обуви, на любой вкус и цвет:



Поэтому найти себе пару по душе несложно :) Что я и сделала! Захотелось белые сапожки, (о чем я и писала в своем посте про весенний виш-лист) и я их нашла! Буду носить эти резиновые сапоги в мокрую погоду с превеликим удовольствием!





А у вас есть или вы собираетесь покупать резиновые сапоги? 


12 комментариев:

  1. Еще с прошлого года мечтаю. Но выбор был весьма скудный. Надеюсь в этом повезет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, если поискать, большой выбор, но цены на действительно крутые сапожки от 3т.р. :(

      Удалить
  2. да уж. для резиновых действительно весьма внушительные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. согласна! а то некоторые не любят резиновые сапоги, а я не понимаю, как можно без них обойтись!:)

      Удалить
  4. Самые клевые резиновые сапоги - HUNTER, но стоят они...(((

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати, задумываюсь об этом все чаще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хватит думать! Пора покупать! :) Как раз сейчас начнется самая ужасная мокрая погода :(

      Удалить
  6. Да купила ноше уже)))Замшевые сапоги не хочется портить)
    Вот такие как ты купила, у моей подруги есть, не хочу тебя огорчать, но они немного пожелтеют)Поэтому ухаживай)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие же они миленькие!)
    А я не покупала. Просто у нас не так уж и мокро)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Thanks for your comments! I really appreciate the time you took to visit my blog and I will try to get back to your blog as soon as I can.